Уборка столовых, гостиниц, ресторанов, кондитерского цеха в Казахстане


Сервисная компания ТОО "ЮКОС СЕРВИС" предоставляет клининговые услуги. Уборка столовых, ресторанов и в гостинцах в Казахстане – это важный и трудоемкий процесс, который мы готовы взять на себя. Постоянные и новые клиенты заведений общественного питания желают видеть их чистыми, опрятными и уютными. Особенно привлекают внимание посетителей свежие тюли и скатерти, блестящие бра и кристально чистые стеклянные поверхности.

Особенности уборки в столовых и ресторанах

Сердцем кафе, бара, столовой или ресторана является их кухня. Важной задачей персонала является научиться содержать кухонные поверхности и приборы в чистоте. Согласитесь, чистота кухни – это залог качества приготовленной пищи. Уборка в ресторанах в Казахстане предполагает свои особенности и, если для вас нет возможности или желания заниматься этим процессом, или, если вы считаете, что более рациональным будет доверить это профессионалам – обращайтесь к нам.

Уборка в столовых и ресторанах предполагает наличие профессионального оборудования специнвентаря для сложных и недоступных для обычной уборки участков. Помимо этого сегодня особое внимание уделяется безопасности моющих и чистящих средств. Люди стали относиться бережнее и внимательнее к своему здоровью. Мы следим за развитием новых технологий в клининговой индустрии и стремимся идти в ногу со временем, используя новые безопасные средства и техническое оборудование.

Важную роль играет поддерживающая уборка в ресторанах и столовых. Она заключается в поддержании чистоты кухни, санузла и зала для гостей в течение всего рабочего времени.

Комплексная уборка столовой проводится во время отсутствия посетителей и персонала, чтобы гости заведения и персонал пришли в чистое помещение.


Традиционно уборка ресторана или уборка столовой в Казахстане заключается в следующих этапах:

  • производится уборка вертикальных и горизонтальных поверхностей;
  • очищаются сухим способом осветительные приборы и офисная техника;
  • удаляются загрязнения с мебели;
  • полируются предметы мебели, выключатели, розетки и двери;
  • моются стеллажи для посуды и барная стойка;
  • производится санитарная обработка санузлов;
  • чистятся и моются полы и стены кухни, плиты и другое кухонное оборудование.

Уборка в кондитерских цехах

Чаще всего, уборка рабочей поверхности производится самим персоналом, а уборка в кондитерских цехах, подсобных, бытовых и складских помещениях производится специалистами по клининговых услугах.

Уборка кондитерского цеха производится в перерывах между сменами персонала, в выходные дни, а также в санитарные дни, которые проводятся согласно рабочего графика. Уборка в кондитерских цехах предполагает использование специального оборудования, очищающих средств и навыков специалистов.

Особенности уборки в гостиницах

Уборка в гостиницах имеет свои особенности и определенную последовательность, следование которой позволит упорядочить и оптимизировать работу обслуживающего персонала. Следствием таких действий будет идеальная чистота в номерах, холе и бытовых помещениях.

Первоочередной будет уборка в заранее бронированных номерах, следующими убираются номера, где выселились посетители, а в заключение проводится уборка гостиницы в занятых номерах. При этом уборка номеров с постояльцами производится во время отсутствия гостей в согласованное с ними время.


В гостиницах осуществляется ежедневная и генеральная уборка, а также уборка номера по требованию. В номерах гостиничные хозяйства следуют таким этапам уборки:

  • Осуществляется проветривание помещений путем естественного проветривания открыванием окон или путем использования кондиционеров;
  • Убирается крупный мусор;
  • Снимается использованное постельное белье;
  • Пока производится уборка, чистое постельное белье кладут на кровать, чтобы оно проветрилось;
  • Убираются в ванных комнатах использованные полотенца, халаты и прочее;
  • Моются раковина, ванна/душевая кабина и унитаз;
  • Пока подсыхает ванная, заправляется постель;
  • Вытирается пыль с предметов интерьера и мебели;
  • Проводится уборка пылесосом;
  • Моют пол в ванной;
  • Проводят замену использованного инвентаря, халатов и полотенец.

Уборка в гостиницах в Казахстане должна соответствовать всем стандартам и правилам ведения гостиничных хозяйств. Все этапы должны выполняться профессионально и грамотно. Ведь чистоту всегда оценят ваши посетители.

Яндекс.Метрика